Знания CMR теперь используются для измерения различных типов заторов на дорогах. Владелец проекта - Statens Vegvesen, Норвегия.
08.03.2018 Ганн Янне Мирсет
Этой зимой исследователи CMR были в пути уже несколько дней. Цель состоит в том, чтобы протестировать акустические волокна и внедрить их в дороги на самом севере на E8 в Скиботне, проект Borealis.
- Предварительные результаты показывают, что волоконно-оптические линии отражают то, на что мы надеемся: на какой скорости автомобиль, где он находится на дороге и показывает, когда движение полностью останавливается. По словам Карла Магне Нильсена из Statens Vegvesen, следующим шагом в технологии станет еще одна форма прямого предупреждения о приближении автомобилей. vegvesen.no.
Таким образом, это показывает, что результаты обещают хорошее будущее движение по непонятным зимним дорогам. Первоначально информация из этой другой системы может отправлять прямое уведомление в центр дорожного движения. Это может также быть связано с информационными знаками, которые сообщают водителям о медленном движении, несчастных случаях или полных остановках на дороге.
Технология, лежащая в основе будущих решений, заключается в том, что свет, проходящий через волоконно-оптические линии, нарушается вибрациями, когда автомобиль движется вдоль кабелей.
- Световой сигнал, который мы получаем взамен дороги, зависит от направления, размера и скорости автомобиля. Тем не менее, вариации невелики, поэтому требуется точный анализ , говорит Эрлинг Коллтвейт из Christian Michelsen Research AS в Бергене, который является научным партнером проекта.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
TU.NO
VEGVESEN.NO
VEGVESEN.NO- статья2