Муниципальное образовательное учреждение дополнительного Методический центр «Раменский дом учителя»



  • Как научиться
  • Уроки начинающим
  • _empty_
  • Новости
  • Статьи

    Акустическое волокно используется для измерения различных типов пробок

    Знания CMR теперь используются для измерения различных типов заторов на дорогах. Владелец проекта - Statens Vegvesen, Норвегия.

    08.03.2018 Ганн Янне Мирсет

    2018 Ганн Янне Мирсет

    Этой зимой исследователи CMR были в пути уже несколько дней. Цель состоит в том, чтобы протестировать акустические волокна и внедрить их в дороги на самом севере на E8 в Скиботне, проект Borealis.

    - Предварительные результаты показывают, что волоконно-оптические линии отражают то, на что мы надеемся: на какой скорости автомобиль, где он находится на дороге и показывает, когда движение полностью останавливается. По словам Карла Магне Нильсена из Statens Vegvesen, следующим шагом в технологии станет еще одна форма прямого предупреждения о приближении автомобилей. vegvesen.no.

    Таким образом, это показывает, что результаты обещают хорошее будущее движение по непонятным зимним дорогам. Первоначально информация из этой другой системы может отправлять прямое уведомление в центр дорожного движения. Это может также быть связано с информационными знаками, которые сообщают водителям о медленном движении, несчастных случаях или полных остановках на дороге.
    Технология, лежащая в основе будущих решений, заключается в том, что свет, проходящий через волоконно-оптические линии, нарушается вибрациями, когда автомобиль движется вдоль кабелей.
    - Световой сигнал, который мы получаем взамен дороги, зависит от направления, размера и скорости автомобиля. Тем не менее, вариации невелики, поэтому требуется точный анализ , говорит Эрлинг Коллтвейт из Christian Michelsen Research AS в Бергене, который является научным партнером проекта.

    СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

    TU.NO

    VEGVESEN.NO

    VEGVESEN.NO- статья2

    Новости