Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр «Раменский дом учителя»

 

 

   Главная

   О центре

   Новости

   Учебный отдел

   Методический отдел

   Информационно-технический отдел

   Лаборатория инноваций

   Наша новая школа

   Год учителя

   Нормативные документы

   Олимпиады и творческие конкурсы

   ЕГЭ

   ФГОС

Переход на БУП 2004 года

   Конкурс "Педагог года"

   Приоритетный национальный проект "Образование"

  Страничка директора ОУ

   Страничка заместителя директора по УВР

   Наши издания

 

 

 

 Семинары, совещания конференции.

Ключевые направления развития общего образования

1.  Обновление образовательных стандартов.

-Внедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения

-Компетентностный подход

-Индивидуализация

-Использование проектных, исследовательских форм 

-Рост значения внеаудиторной занятости учащихся

-Адекватные инструменты оценки достижений 

2.   Система поддержки талантливых детей.

-Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят

-расширение системы олимпиад и конкурсов школьников

омитета -развитие дополнительного образования

-развитие системы  ученических конференций и семинаров

-заочные и очно-заочные школы для старших школьников, позволяющие независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям.

-отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио) при приеме в вузы  

3.   Развитие учительского потенциала

-модернизация ПК (система финансирования, содержание)

-развитие сетевого взаимодействия учителей

-модернизация системы педагогического образования (возрастание роли психолого-педагогической подготовки, ИКТ-подготовки)

-новая система аттестации педагогических и управленческих (включая новые квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей)

4.  Современная школьная инфраструктура

-Расширение самостоятельности образовательных учреждений (новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений - АУ)

-Развитие деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями

-Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы

-Модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников;

5.    Здоровье школьников

-качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников

-новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса

-переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников

Блок-схема: альтернативный процесс: Сформированность нормативно-правовой базы
Блок-схема: альтернативный процесс: Характеристика педагогических кадров
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Блок-схема: альтернативный процесс: Содержание образования
Блок-схема: альтернативный процесс: Инновационная деятельность
Блок-схема: альтернативный процесс: Учебно-материальная база
Блок-схема: альтернативный процесс: Качество образования
Блок-схема: альтернативный процесс: Современные педагогические технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ Минобрнауки от 23 декабря 2009 г. N 822. Перечень учебников на 2010-2011 г.г.   Приложение 1 Приложение 2. Приложение 3   Приложение 4.

Письмо Комитета по образованию Раменского района № 1183 от09.06.2010 г.

Письмо Министерства образования МО от 24.08.2010

Письмо Министерства образования МО от 07.06.2010

Приказ Минобрнауки "О порядке аттестации педагогических работников"

 

rss
Карта