|
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр «Раменский дом учителя»
|
---|---|
Новости
Информационно-технический отдел Лаборатория инноваций Олимпиады и творческие конкурсы Приоритетный национальный проект "Образование" Страничка заместителя директора по УВР
|
Семинары, совещания конференции. Ключевые направления развития общего образования 1. Обновление образовательных стандартов. -Внедрение трех групп требований: к структуре образовательных программ, к условиям реализации образовательных программ, к результатам их освоения -Компетентностный подход -Индивидуализация -Использование проектных, исследовательских форм -Рост значения внеаудиторной занятости учащихся -Адекватные инструменты оценки достижений 2. Система поддержки талантливых детей. -Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят -расширение системы олимпиад и конкурсов школьников омитета -развитие дополнительного образования -развитие системы ученических конференций и семинаров -заочные и очно-заочные школы для старших школьников, позволяющие независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям. -отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио) при приеме в вузы 3. Развитие учительского потенциала -модернизация ПК (система финансирования, содержание) -развитие сетевого взаимодействия учителей -модернизация системы педагогического образования (возрастание роли психолого-педагогической подготовки, ИКТ-подготовки) -новая система аттестации педагогических и управленческих (включая новые квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей) 4. Современная школьная инфраструктура -Расширение самостоятельности образовательных учреждений (новые организационно-правовые формы деятельности образовательных учреждений - АУ) -Развитие деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями -Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы -Модели деятельности школ ступеней обучения, обеспечивающих специфику организации образовательного процесса для младших школьников, подростков и старших школьников; 5. Здоровье школьников -качественная организация сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников -новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса -переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
|
Приказ Минобрнауки от 23 декабря 2009 г. N 822. Перечень учебников на 2010-2011 г.г. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3 Приложение 4. Письмо Комитета по образованию Раменского района № 1183 от09.06.2010 г. Письмо Министерства образования МО от 24.08.2010 Письмо Министерства образования МО от 07.06.2010 Приказ Минобрнауки "О порядке аттестации педагогических работников" |